google-site-verification=wsZENvaOhwiKcBmcJmPrdQ2ZWEvOjD6d3ZNvG47x8u4 Вопрос от Агаты про отношения с её матерью
top of page

Вопрос от Агаты про отношения с её матерью


Читательница Агате спрашивает:

Привет, Агнесе! Этот вопрос, возможно, будет не по теме, но может, ты сможешь мне помочь или дать совет.


Я ненавижу свою мать. Я осознаю, что это ужасно, но ничего не могу с этим поделать. У меня такое ощущение, будто она высасывает из меня всю энергию. Она постоянно недовольна жизнью, жалуется на что-то... Пришел момент, когда я ее перестала слушать. С самого моего детства она меня использовала как защиту. Если кто-то что-то ей говорил, она отвечала, что у нее ребенок, она одинокая мать, ребенок – главное и т.д. Но, в то же время, мы никогда вместе не ужинали, не разговаривали открыто.


Она отлично умеет играть на чувствах. Иногда мне кажется, что она может использовать любые методы, чтобы достичь своего.


Какое-то время я жила в Англии, а она в России. Два года назад нам обоим нужно было менять паспорт, поэтому мы договорились встретиться в Латвии. В Латвии мы были две недели, и все это время она отсидела дома и смотрела на стены. Я думала, что у нее депрессия, поэтому предложила ей ехать вместе со мной в Англию. Она приехала; нашли ей работу в качестве нянечки. Я начала замечать, что у нее не хватает нервов, чтобы нянчится с ребенком, она его дергает и обращается с ним не по-доброму. Она изображает вид, что хорошо обращается с ребенком только в присутствии матери ребенка. Мне это очень не нравилось.


Она живет в Англии уже 2 года. Английский язык она не выучила, когда я хотела с ней поговорить, узнать о ее планах, она стала ругаться, что во всем виновата я, будто я ее все время дергаю. Она сказала, что я плохая дочь, хочу ее убить и т.д.


Она шибко умно говорит про ауры, астралы и т.д., но у самой все вокруг в черном цвете… У нее нет друзей, потому что она обижает людей, даже не старается найти общий язык с ними. Все должно быть так, как хочет она.


Когда я была подростком, я довольно часто болела. Когда я переехала, я перестала болеть. Теперь она переехала ко мне – я опять стала болеть.

Может быть так, что наши энергии несовместимы? Как это вообще можно объяснить? Мы никогда не понимали друг – друга…


Агнесе:


Спасибо, Агате, что рассказала об этом публично! На самом деле, этот вопрос волнует многих, и для многих людей этот вопрос актуален.


Да, когда энергия несовместима, человек начинает болеть. Это называется энергетическая несовместимость. Эту проблему можно понаблюдать у многих пар. Тебе не нужно терпеть свою мать, потому что этот опыт деструктивен. Сначала необходимо изменить свои мысли о матери. Твоя мать – это отражение всего того, что ты о ней думаешь. Такое отношение к матери началось уже в твоем детстве. Попробуй мысленно просить прощение у нее за все, что ты сделала неправильно (осознанно/неосознанно), далее начинай просить прощения у своей матери. Прости ей все, что она тебе сделала. Делай это искренне. Это тебе позволит избавиться от накопленной кармы. Если ты веришь в реинкарнацию, можешь сделать то же самое, только в отношении предыдущих жизней. Неважно, помнишь ты или нет: важно делать это свободно и искренне. Когда процесс прощения выполнен, отправляй матери энергию любви, ты можешь это визуализировать как шар (представь любую форму и цвет). Представь, что шар наделен любовью и всем самым хорошим, что только можно представить. Например: радость, счастье, понимание, теплые чувства матери, которые направлены на тебя, хорошее настроение, удача. Когда это выполнено, визуализируй, что шар отправляется к твоей матери и прилетает прямо в сердце. Визуализируй, что ты излучаешь свет вокруг, ощути любовь, который исходит из этого света. Продолжай ощущать и поблагодари мать за опыт, который она тебе дала, за то, что тебе этот опыт больше не нужен, что ты готова к новому, красивому и позитивному опыту в Ваших с ней отношениях. Когда отказываешься от опыта, вместо «не» говори «нет».


Такие шары ты можешь отсылать каждый день, и я гарантирую, что Ваши отношения улучшатся. Твоя мама начнет понимать свои ошибки и будет видеть мир иначе. И все благодаря тому, что ты изменишь свое мышление. Нужно начать с себя, изменить себя, чтобы мир изменился. В результате, Вы сможете жить свободней, и жизнь будет работать на Вас.


Этот метод управления мыслей и энергии помогает поднять энергетический уровень матери до Вашего энергетического уровня. Вы начнете чувствовать себя лучше в присутствии матери и перестанете болеть, потому что больше не будет энергетического дисбаланса между вами.


Агнесa (Mystic) – ясновидящая, лектор, целитель, консультант по развитию личности.

Я здесь для того, чтобы помочь Вам упорядочить Вашу жизнь и найти ответы.

Принимаю у себя в Риге, у Вас лично, или по SKYPE
О всех возможностях смотреть в разделе «Обо мне»
 
Контакты указаны в низу страницы!
 

Business Plan

Writing A-Z

 
FREE COURSE
(Valued at $250)
 

Learn all you need in order to create a

stellar business plan for your endeavor!

 
Статьи блога:
 
Государственное учреждение и привидения
 
Частный дом с душами умерших и черными «червями»
 
100+ мертвых в частном доме
 
Бордель в погребе
 
Призрачные события
 
5 свойств, которые стоят на пути к духовности
 
Опыт на фестивале “Give&Get”
 
Вопросы партнерских отношений, совместимость людей
 
Энергетика церквей, больниц, мемориалов, реанимация, кладбищей и их схожесть
 
Читатель Янис спрашивает о числах (21:21...)
 
Путешествие в предыдущую жизнь возможно
 
Вопрос от Агаты про отношения с её матерью
 
Про освобождение душ
 
Об отношениях на работе
 
Про совместимость с камнями
 
Про аффирмации
 
Про ежедневные медитации
 
Про саморазвитие
 
Про статью «Возрастное разделение душ»
 
ВОЗРАСТНОЕ ДЕЛЕНИЕ ДУШ
 
Радость за выполненное.
 
Молитва о сегодняшнем дне.
 
Как душа моей крысы отправилась в путешествие
 
Саласпилский мемориал и души
 
Скажи спасибо. Жить здесь и сейчас.
 
Хорошие дела! Думаем сердцем!
 
 
  • Blogger - Black Circle
  • Facebook Black Round
bottom of page