google-site-verification=wsZENvaOhwiKcBmcJmPrdQ2ZWEvOjD6d3ZNvG47x8u4 Бордель в погребе
top of page

Бордель в погребе



Во время личного визита мне жаловались владельцы одного кафе, которое находится в центре Риги. Довольно хорошее место, только люди не приходят. Если приходят, то вскоре возвращаются и уходят. Хозяевам понимают, что что-то не в порядке с энергетикой, поэтому захотели, чтобы я приехала и посмотрела на само место. С самого начала я заметила дух человека, который считает себя владельцем этого кафе и не пускает людей в помещение. В кафе ощущения не из приятных. Какая-то тяжесть наступила, головная боль, депрессивность и желание уйти. Я сконцентрировалась и начала «общаться» с духом, просила, чтобы он покинул это место. С большими трудностями я убедила его уйти. Этот дух был раньше хозяином этого помещения, он устроил тут игровой зал и во время своей жизни очень привязался к месту. Так сильно, что даже после смерти считал это место своим и не желал уходить «на небо». Однако, с освобождением духа не все закончилось. Я видела, как из пола выходит черная энергия, но это ни дух, ни что-либо до этого виданное. Я поняла, что энергия очень плохая, она захватывает все помещение. Решили посмотреть, что находится внизу. На цокольном этаже начали появляться видения. Я видела бордель, насилие, смерть. Также я видела помещение, где раньше находился душ, комнаты, видела кровь, а также то, что убитый привязан к этому месту из-за оставленного золотого кольца с большим камнем. Мне показали, что кольцо должно находиться между стен. Хозяева подтвердили, что раньше в погребе был бордель и душ; это именно то место, которое я видела. Я старалась освободить место от черной энергии. Я почувствовала чье-то прикосновение, свеча погасла. Эта энергия была очень сильной, она продолжала расти. Эти помещения повидали многое. После моих действий помещение стало светлее, в нем стало приятней находиться, однако, я посоветовала владельцам продать это помещение, поскольку я не сумела избавиться от энергии полностью. Из этих помещений можно было бы сделать игровой зал или бар, поскольку энергия в этих местах очень совпадает. Какие-либо позитивные действия в этом месте потерпят неудачу.


Агнесa (Mystic) – ясновидящая, лектор, целитель, консультант по развитию личности.

Я здесь для того, чтобы помочь Вам упорядочить Вашу жизнь и найти ответы.

Принимаю у себя в Риге, у Вас лично, или по SKYPE
О всех возможностях смотреть в разделе «Обо мне»
 
Контакты указаны в низу страницы!
 

Business Plan

Writing A-Z

 
FREE COURSE
(Valued at $250)
 

Learn all you need in order to create a

stellar business plan for your endeavor!

 
Статьи блога:
 
Государственное учреждение и привидения
 
Частный дом с душами умерших и черными «червями»
 
100+ мертвых в частном доме
 
Бордель в погребе
 
Призрачные события
 
5 свойств, которые стоят на пути к духовности
 
Опыт на фестивале “Give&Get”
 
Вопросы партнерских отношений, совместимость людей
 
Энергетика церквей, больниц, мемориалов, реанимация, кладбищей и их схожесть
 
Читатель Янис спрашивает о числах (21:21...)
 
Путешествие в предыдущую жизнь возможно
 
Вопрос от Агаты про отношения с её матерью
 
Про освобождение душ
 
Об отношениях на работе
 
Про совместимость с камнями
 
Про аффирмации
 
Про ежедневные медитации
 
Про саморазвитие
 
Про статью «Возрастное разделение душ»
 
ВОЗРАСТНОЕ ДЕЛЕНИЕ ДУШ
 
Радость за выполненное.
 
Молитва о сегодняшнем дне.
 
Как душа моей крысы отправилась в путешествие
 
Саласпилский мемориал и души
 
Скажи спасибо. Жить здесь и сейчас.
 
Хорошие дела! Думаем сердцем!
 
 
  • Blogger - Black Circle
  • Facebook Black Round
bottom of page