google-site-verification=wsZENvaOhwiKcBmcJmPrdQ2ZWEvOjD6d3ZNvG47x8u4 Частный дом с душами умерших и черными «червями»
top of page

Частный дом с душами умерших и черными «червями»

Эта поездка началась со звонка одной женщины, которая утверждает, что вся семья страдает от привидений, которые уже 10 лет мучают жителей дома. Были применены различные способы, чтобы от них избавиться, но без существенных результатов. Хозяева уже научились очищать себя самостоятельно на короткое время удерживать энергетические нападки. Можно было видеть души мертвых и в человеческом обличии, и в образе тени, а также ощущались физические прикосновения.


Во дворе я видела дух пожилой женщины, которая показывала белый крест возле яблони, также я видела младенца, мужчину на коне, что выглядело очень своеобразно, поскольку духи животных – очень редкое явление. Все мертвых я выпустила через «портал», хотя они не хотели возвращаться.


Интересные вещи происходили внутри дома.


Когда я посмотрела на пол, то увидела черных 50-ти сантиметровых созданий с желтыми глазами. Они были диаметром в 10 см, с большой головой и маленьким хвостом. Сами по себе они не казались плохими, но они были запрограммированы высасывать энергию у людей, находящихся в доме. Они буквально как пиявки присасывались к человеку и высасывали их силы. Из-за них весь пол был черного цвета. Мое самочувствие в доме было неприятным, начала болеть голова. Человек, который шел со мной, поскользнулся на ровном месте, его ноги сами по себе запутались. Хозяева тоже это подтвердили, у них тоже ноги путаются, особенно на лестнице. Это все из-за существ, которые ходят по полу. Они даже лезут на мебель, но не в состоянии пройти через стену, как это сделали бы, например, души мертвых людей. Обычный человек не может видеть этих «червей», эти создания грубее, чем души. Я установила энергетическую защиту, чтобы ничто не смогло навредить мне и жителям дома. Потом я установила защиту на весь дом, мебель, пол, «черви» заметили позитивную энергию и стали отступать.


Через секунду из сада в дом зашел кот. Он сразу лег на пол и стал радостно валяться по полу. Ля хозяев это стало большим сюрпризом. Они утверждают, что кот никогда не вел так себя, кот выглядит счастливым, ходит по дому, который освобожден он врага.


Я увидела, что «черви» находятся на территории сада, поскольку дома они находиться больше не могут. Я установила эту защиту на сад, теперь им больше вообще нет места на этой территории.


Агнесa (Mystic) – ясновидящая, лектор, целитель, консультант по развитию личности.

Я здесь для того, чтобы помочь Вам упорядочить Вашу жизнь и найти ответы.

Принимаю у себя в Риге, у Вас лично, или по SKYPE
О всех возможностях смотреть в разделе «Обо мне»
 
Контакты указаны в низу страницы!
 

Business Plan

Writing A-Z

 
FREE COURSE
(Valued at $250)
 

Learn all you need in order to create a

stellar business plan for your endeavor!

 
Статьи блога:
 
Государственное учреждение и привидения
 
Частный дом с душами умерших и черными «червями»
 
100+ мертвых в частном доме
 
Бордель в погребе
 
Призрачные события
 
5 свойств, которые стоят на пути к духовности
 
Опыт на фестивале “Give&Get”
 
Вопросы партнерских отношений, совместимость людей
 
Энергетика церквей, больниц, мемориалов, реанимация, кладбищей и их схожесть
 
Читатель Янис спрашивает о числах (21:21...)
 
Путешествие в предыдущую жизнь возможно
 
Вопрос от Агаты про отношения с её матерью
 
Про освобождение душ
 
Об отношениях на работе
 
Про совместимость с камнями
 
Про аффирмации
 
Про ежедневные медитации
 
Про саморазвитие
 
Про статью «Возрастное разделение душ»
 
ВОЗРАСТНОЕ ДЕЛЕНИЕ ДУШ
 
Радость за выполненное.
 
Молитва о сегодняшнем дне.
 
Как душа моей крысы отправилась в путешествие
 
Саласпилский мемориал и души
 
Скажи спасибо. Жить здесь и сейчас.
 
Хорошие дела! Думаем сердцем!
 
 
  • Blogger - Black Circle
  • Facebook Black Round
bottom of page