google-site-verification=wsZENvaOhwiKcBmcJmPrdQ2ZWEvOjD6d3ZNvG47x8u4 Американский дом, оккупированный демонами
top of page

Американский дом, оккупированный демонами



Дом, в котором живет седая пожилая дама, мать шестерых, теперь уже взрослых детей. Меня отвезли в гости к этой пожилой тетушке с приглашением самой посмотреть, что же на самом деле происходит в этом доме.


Впервые там побывав, меня позиционирует в качестве гостя, поэтому у меня нет возможности побыть в одиночестве, чтобы спокойно сосредоточиться и тщательно осмотреть имущество. Ненадолго я побывала в двух комнатах, и в каждой из них вижу в углу потолка большую, черную энергосущность, которая, безусловно, не является положительной. В ней я чувствую что-то демоническое.


Через некоторое время, в этот дом меня отвозят во второй раз. Опять же, в качестве гостя. Тем не менее, на этот раз у меня есть возможность походить по всем комнатам и более детально изучить ситуацию на месте. Это позволило мне увидеть вторую сущность, которая имела великолепную способность менять свой внешний облик. Это тем более навело меня на мысль, что сущность не является ни духом покойника, ни какой-либо энергией, несущей живым мир и любовь.


На этот раз я провела в доме более длительное время, так что сама смогла почувствовать энергетические нападения этих сущностей. Они пытались избавиться от меня. Я чувствовала исходящий от них холод, такие как потоки ветра на мое лицо, руки, ноги. Тогда я спросила окружающих, почувствовали ли они тоже самое? Никто не ответил утвердительно. Чувствовала, как они прикасаются к волосам, рукам. Они забирали у меня энергию. Несколько раз я порывалась убежать из дома, но не сделала этого по соображениям приличия. Что интересно, очевидцы так и сказали, что со стороны им показалось, что мне хотелось уйти пораньше...


Также я поняла, что эти сущности становятся сильнее в темноте. Как позже пояснили члены семьи, их мама всегда выключала свет и привыкла жить в довольно большой темноте. Я чувствовала, что эта темная сущность способна и вселяться в людей и вызвать одержимость. Так ведут себя только демонические сущности. На второй день осмотра муж также пострадал от атак этих темных сущностей. Мы сидели, и я слышу, что он так странно дышит, спросила у него, что случилось, и оказалось, что ему стало тяжело дышать и появились давящие болезненные ощущения в области груди. Это и заставило нас покинуть помещение.


Мне было совершенно ясно, что эта сущность будет чинить препятствия на моем пути, чтобы очищения дома не произошло. Так и случилось, прошло много дней, прежде чем началась энергетическая очистка помещений. Кульминация событий произошла как раз за день перед очисткой. Утром я проснулась с очень плохим самочувствием, но это не уменьшило во мне энтузиазма пойти и избавиться от этих сущностей. Для этого нами совместно был составлен план операции.


Один брат повезет маму в город на ужин, а другой будет с нами в доме, который будет подвергаться энергетической очистке. План начал хромать уже с того самого момента, когда один из братьев внезапно остался на полпути на шоссе во время своего возвращения с работы, потому что автобус сломался. Это все было бы ничего, но как только мы прибыли в дом, так что через минуту подъехал другой автомобиль ,как оказалось, в гости неожиданно приехал брат пожилой хозяйки и его жена, которые несколько часов ехали много миль, чтобы именно в этот день сделать сюрприз и навестить близких. В конце концов, все мероприятие сильно затянулось, но мы не сдавались. Очисткой дома занялись после ухода гостей. Потом все пошло гладко, как по плану.


Старший сын отказался находиться в доме на время его энергоочистки. Он ждет нас снаружи. Прежде всего, я взялась за черную сущность, которая в качестве своего главного места обитания выбрала гараж, переоборудованный в комнату. Пришлось приложить значительные усилия, чтобы эта сущность покинула свое место обитания. Тем не менее, как только это произошло, дом стал энергетически чище, радостнее и светлее. Когда я справилась с первой сущностью, принялась за следующую. Ту, которая умела ловко и быстро менять свой внешний вид и маскироваться под невинное существо. Это существо являло собой сероватую, человекоподобную форму, ярко-зеленые глаза и вытянутое лицо. Оно двигалось очень странным образом, вихлялось из стороны в сторону, это напоминало погоню. Оно пряталось за косяк и насмехалось надо мной, смеялось и всячески давало понять, что мне ее не прогнать. Крайне самоуверенная и неприятная демоническая сущность. Время от времени, она принимала облик пожилой женщины.


Чтобы убедиться в том, что сделаю все от меня возможное, чтобы избавиться от этого существа, я открыла портал для мертвых. Реакция этой сущности не заставила себя долго ждать. Она начала смеяться и дала нам ясно понять, что для нее это совершенно неподходящее место. Я знала это сразу же, но в силу некоторых из приведенных ниже причин, пыталась справиться с ней именно таким образом...Потом гнала ее прочь, и у двери той комнаты, где находилась комната мальчиков, заметила на полу нечто похожее на черную лужу. Именно тут и был портал этих сущностей, место, через которое они попали в дом и не хотели из него уходить. Основным местом обитания этой второй сущности была спальня пожилой хозяйки дома, в которой было очень холодно, причем это было вызвано негативными вибрациями этой сущности.




Почему же эти сущности находились в этом доме? Они прибыли туда не по своей воле, они были посланы туда / привязаны с помощью магии. Я почувствовала, что это была женщина, которая теперь мертва. Мотивом этой женщины была в молодости ненависть к этой матери шести детей. Она так хотела навредить ей, заставить ее страдать, чтобы она никогда не смогла построить счастливые отношения с мужчиной, и всегда была одинокой ... Эти сущности были опасны только для мужчин, всех мужчин, которые вступали в отношения с этой женщиной. Мужчины были обречены умирать неестественной насильственной смертью, от несчастных случаев, нападений и так далее. Поэтому моим первым вопросом был, сколько мужчин умерло в этом доме? Ответ на этот вопрос звучал так : их было трое. Все трагически погибли. Отец остался без головы, хотя, как и говорили братья, у их отца была еще одна семья, и он был большим любителем женского пола. Другой муж умер от выстрела грабителя, который вломился в его собственный дом, при взломе та же участь постигла и третьего.


Этот дом также представлял опасность для сыновей этой женщины, к счастью, все они были в целости и сохранности. Мне посчастливилось встретиться со всеми братьями, и все они имели свою собственную историю о доме, оккупированном демонами.


Старший брат изначально был очень скептически настроен и открылся только через какое-то время. В самом начале он отрицал, что с домом что-то не так, а затем сказал, что последняя активность была пять лет назад, и позже поделился, что это было год назад. Уже после энергоочистки дома, он рассказал мне, что неделю назад, испытал нечто ужасное, из-за чего в паническом страхе кинулся из дома прочь к своему другу. Он находится в доме чаще остальных, потому что заботится о своей маме. В детстве вместе с братьями он слышал, как что-то когтями царапает по окну, когда они вышли посмотреть, там никого не оказалось. В тот день, когда проводилась очистка дома, он снова услышал этот звук, что все-таки побудило его выполнять мою рекомендацию нанести кресты на ладони и стопы, чтобы не дать этим сущностям приблизится к нему.


К сожалению, несмотря на то, что все дети сталкивались с этой сущностью, они об этом никогда не говорили. Как будто все этого не существовало.


Только энергоочистка дома позволила им полностью принять ситуацию, понять, что они все-таки не сошли с ума. Моя встреча с еще одним из братьев была очень интересной, потому что он единственный рассказывал другим о том, что он видел в детстве и во взрослом возрасте. Он больше не посещает этот дом, что, конечно, другим братьям и сестрам может показаться странным, но я его полностью понимаю.


Наши видения происходящего в этом доме полностью совпадали, мы завершали предложения друг друга, что безмерно удивляло всех присутствующих. Меня радует тот факт, что теперь никто не сомневается в том, что он видит и чувствует этот параллельный мир, и если его обучить, то он уже сам сможет справиться с этими неприятными существами.


Теперь я вам отвечу на вопрос, почему я пыталась отправить это существо через портал для умерших? Это было сделано для одной из сестер, которая была настроена против того, чтобы существа прогнали, доказать ей, что они нехорошие, что они не охраняют живых, ведь это не души умерших. Она, будучи христианкой, была абсолютно уверена в том, что эти существа являются полностью безвредными, и не желают никому ничего плохого.


Все, что было магически наведено на эту пожилую женщины и ее семью, теперь было снято, но это не значит, что эта энергия больше не существует. Сейчас остается только надеяться, что семье заказчицы магии не придется дорого заплатить за ошибку, допущенную бабушкой в молодости - под сиюминутным влиянием.

Это еще одно напоминание всем тем, кто только спит и видит, как бы навредить своему ближнему с помощью магии и думает, что все ему сойдет с рук.


Агнесa (Mystic) – ясновидящая, лектор, целитель, консультант по развитию личности.

Я здесь для того, чтобы помочь Вам упорядочить Вашу жизнь и найти ответы.

Принимаю у себя в Риге, у Вас лично, или по SKYPE
О всех возможностях смотреть в разделе «Обо мне»
 
Контакты указаны в низу страницы!
 

Business Plan

Writing A-Z

 
FREE COURSE
(Valued at $250)
 

Learn all you need in order to create a

stellar business plan for your endeavor!

 
Статьи блога:
 
Государственное учреждение и привидения
 
Частный дом с душами умерших и черными «червями»
 
100+ мертвых в частном доме
 
Бордель в погребе
 
Призрачные события
 
5 свойств, которые стоят на пути к духовности
 
Опыт на фестивале “Give&Get”
 
Вопросы партнерских отношений, совместимость людей
 
Энергетика церквей, больниц, мемориалов, реанимация, кладбищей и их схожесть
 
Читатель Янис спрашивает о числах (21:21...)
 
Путешествие в предыдущую жизнь возможно
 
Вопрос от Агаты про отношения с её матерью
 
Про освобождение душ
 
Об отношениях на работе
 
Про совместимость с камнями
 
Про аффирмации
 
Про ежедневные медитации
 
Про саморазвитие
 
Про статью «Возрастное разделение душ»
 
ВОЗРАСТНОЕ ДЕЛЕНИЕ ДУШ
 
Радость за выполненное.
 
Молитва о сегодняшнем дне.
 
Как душа моей крысы отправилась в путешествие
 
Саласпилский мемориал и души
 
Скажи спасибо. Жить здесь и сейчас.
 
Хорошие дела! Думаем сердцем!
 
 
  • Blogger - Black Circle
  • Facebook Black Round
bottom of page