google-site-verification=wsZENvaOhwiKcBmcJmPrdQ2ZWEvOjD6d3ZNvG47x8u4 1000 призраков США.
top of page

1000 призраков США.



США, по крайней мере, столько, сколько я видела, до сих пор переполнены мертвыми душами, которые застряли на земном плане. Их там очень много. Когда мы ехали по шоссе, они встречались на обочинах. Одна из душ была настроена очень агрессивно.


На шоссе образовалась пробка, движение автотранспорта было очень медленным. Во время поездки дух некой пожилой женщины набросился на меня и физически начал душить. Я действительно начала задыхаться, и это удушение продолжалось, пока мы не миновали территорию этого призрака. Это наглядно демонстрирует тот факт, что застрявшие души, как правило, не имеют возможности передвигаться по всему миру, в их распоряжении находится только та территория, в пределах которой дух может перемещаться. Это может быть квартира, дом, земельный участок определенного размера, или, например, Саласпилсский концентрационный лагерь. Как я позже узнала, в тот момент мы как раз проезжали мимо дома престарелых.


Если мы говорим о Саласпилском концентрационном лагере, то до сих пор это было местом, где я видела наибольшее количество застрявших на земле душ умерших, или, как принято называть — призраков. Тем не менее, по моему опыту, именно США - это то место, где их было больше всего.


Находясь в Риге, те люди, которые пригласили нас с мужем в Соединенные Штаты, начали подробно рассказывать о своей американской недвижимой собственности. Когда они говорили, я начала видеть, что в доме есть какое-то потустороннее существо, а именно, дом нехороший, в нем хозяйничает привидение. Когда мы прибыли на место, то обнаружили, что дом и вся окружающая территория переполнена призраками. Они повсюду, и их сотни! По большей части это молодые люди, как белые, так и темнокожие, женщины и мужчины, но в основном мужчины. На многих я заметила раны. Ясно одно, что это место стало свидетелем многих страданий.


Эти мертвые до сих пор не осознали, что их земная жизнь закончилась. Следовательно, они не причиняют никакого вреда людям. В этом домовладении я почувствовала угнетенное, депрессивное состояние.


На следующий день я начала освобождение территории от этих душ, чтобы сопроводить их в загробный мир. Для того, чтобы это произошло, я открыла так называемый "портал" света. Когда это было сделано, я призвала души идти к свету. Они все еще были озадачены тем, что происходит, но почувствовали притяжение к этому порталу света. Первого, кого я заметила у портала, был белый мужчина, на нем была одежда песочного цвета,и большое ружье на плече. Он пытался защищать и не отпускать других мертвых.


Я начала видеть, как все здесь выглядело раньше. Я увидела очень высокую траву, но не разобрала, что там выращивали. Там были лошади с плугами, водяная мельница, которая, как я понимаю, вырабатывала электроэнергию ... Я видела, что люди мучались от жажды, но им не давали воды.


Вдруг этот охранник, надсмотрщик, повернул оружие в нашу сторону. Я подумала, что он собирается застрелить нас с мужем. Через мгновение, был виден выстрел, я повернула голову назад и обнаружила, что он хотел, выстрелить в птицу, или ее отпугнуть,то есть выстрел не был направлен на нас. Конечно, если даже он и стрелял бы в нас, нам он ничего не смог бы реально сделать.


Мне пришлось интенсивно, телепатически разговаривать с душами и рассказать им, что портал света является правильным местом для них, что там их ждут все их родственники, друзья ... В зависимости от длительности "пробуждения", раньше или позже мне постепенно удалось почти все души "уговорить" покинуть это место. Души пришли со всех окрестностей, их было тысячи из различных периодов времени. Я видела, и мальчика примерно пяти лет, который был сбит машиной и старых, больных людей и солдат ...


Более или менее интенсивно с мертвыми я работала в течение пяти-шести часов. Затем следующие четыре дня я работала, в зависимости от обстоятельств, присматривая за душами и побуждая некоторых побыстрее уйти.


Агнесa (Mystic) – ясновидящая, лектор, целитель, консультант по развитию личности.

Я здесь для того, чтобы помочь Вам упорядочить Вашу жизнь и найти ответы.

Принимаю у себя в Риге, у Вас лично, или по SKYPE
О всех возможностях смотреть в разделе «Обо мне»
 
Контакты указаны в низу страницы!
 

Business Plan

Writing A-Z

 
FREE COURSE
(Valued at $250)
 

Learn all you need in order to create a

stellar business plan for your endeavor!

 
Статьи блога:
 
Государственное учреждение и привидения
 
Частный дом с душами умерших и черными «червями»
 
100+ мертвых в частном доме
 
Бордель в погребе
 
Призрачные события
 
5 свойств, которые стоят на пути к духовности
 
Опыт на фестивале “Give&Get”
 
Вопросы партнерских отношений, совместимость людей
 
Энергетика церквей, больниц, мемориалов, реанимация, кладбищей и их схожесть
 
Читатель Янис спрашивает о числах (21:21...)
 
Путешествие в предыдущую жизнь возможно
 
Вопрос от Агаты про отношения с её матерью
 
Про освобождение душ
 
Об отношениях на работе
 
Про совместимость с камнями
 
Про аффирмации
 
Про ежедневные медитации
 
Про саморазвитие
 
Про статью «Возрастное разделение душ»
 
ВОЗРАСТНОЕ ДЕЛЕНИЕ ДУШ
 
Радость за выполненное.
 
Молитва о сегодняшнем дне.
 
Как душа моей крысы отправилась в путешествие
 
Саласпилский мемориал и души
 
Скажи спасибо. Жить здесь и сейчас.
 
Хорошие дела! Думаем сердцем!
 
 
  • Blogger - Black Circle
  • Facebook Black Round
bottom of page