google-site-verification=wsZENvaOhwiKcBmcJmPrdQ2ZWEvOjD6d3ZNvG47x8u4 Адрес лекции
top of page

Адрес лекции


Адрес Рига, Лачплеша 35, верхний этаж, Код двери 3459, Memory Water Dzīves zinātnes institūts.

Agnes (Mystic) шестичасовая лекция "Разговор с Ангелом (Мнение и опыт ясновидящей)", 12 тем + вопросы. 25. Февраля c 11.00-18.00

Только приобретая билет онлайн, цена - 15 eur, и в подарок Учебное пособие "Разговор с Ангелом-Хранителем" стоимостью 12 eur).

Предидушая лекция” Беседа с ангелом” собрала полный зал.

Билеты также будут доступны на месте в день проведения мероприятия (цена - 20 eur).

На протяжении всего семинара на проекторе будет демонстрироваться визуализация 20 энергетических тел.

Темы:

1. Подробная информация об Агнес. Возможности / услуги, история, мифы, правда и вымысел, продолжительность 20 мин.

2. Вопросы / ответы, продолжительность 10 мин.

3. Энергетика и здоровье человека, продолжительность 15 мин.

4. Вопросы / ответы, продолжительность 10 мин.

5. Энергетическая совместимость в частной жизни и бизнесе, продолжительность 15 мин.

6. Вопросы / ответы, продолжительность 10 мин..

7. Упражнения для приведения в порядок энергетики, продолжительность 15 мин.

8. Проклятия, продолжительность 15 мин.

9. Вопросы / ответы, продолжительность 10 мин.

10. Мир Мертвых , продолжительность 15 минут.

11. Вопросы / ответы 10 мин.

12. Мир Ангелов, продолжительность 15 мин.

13. Вопросы /ответы, продолжительность 10 мин.

14. Демонические существа, продолжительность 15 мин.

15 Вопросы / ответы, продолжительность 10 мин.

16. Законы процветания и богатства, продолжительность 15 мин.

17. Вопросы / ответы, продолжительность 10 мин.

18. ПЕРЕРЫВ 45 мин.

19. Реинкарнация, прошлые жизни, их влияние, продолжительность 15 мин.

20. Вопросы / ответы, продолжительность 10 мин.

21. Предсказание будущего, продолжительность 15 мин.

22 Вопросы / ответы, продолжительность 10 мин.

23 Карма, продолжительность 15 мин.

24 Вопросы / ответы на разные темы, продолжительность 40 мин.

Билеты можно приобрести здесь:

В блоге Агнес: www.agnesmystic.ru, раздел "Лекции".

Aвтор двух тренингов, автор блога, писала статьи для журнала Мистерия, с мужем ведёт людей в Индию, провела около 10 лекций и вистовок o своём опыте в работе с энергиями. Также работала и в США.

Интервью (только на латышском):в журналах: Mistērija, Patiesā Dzīve, Ievas stāsti, Citāda pasaule, в радио: „Capital FM”, на ТВ: ChaulaTV, STV pirmā!, интернет: sejas.lv, LA.LV

Об Агнес:

Агнес родилась, наделенная способностями видеть прошлое, настоящее, а также будущее в его наиболее вероятной версии. Кроме того, она способна видеть Тонкий Мир - ангелов, духов умерших и другие энергетические существа. Агнес может заглянуть в Ваши прошлые воплощения, чтобы Вы увидели их своими собственными глазами. Агнес тонко чувствует людей - их эмоции, чувства, взаимоотношения, энергетику, состояние здоровья. Кроме того, она может очистить астральное тело человека, провести балансировку чакр, привести в порядок энергопотоки. Посредством этого исцеляются болезни, а события меняются в лучшую сторону. Подключаясь к энергоинформационному полю, Агнес имеет возможность получать информацию практически обо всем, поэтому общаться с ней всегда интересно и увлекательно.

Более подробно об Агнес Вы можете прочитать в ее блоге: www.agnesmystic.ru, в разделе "Обо мне".

Встреча с Агнес даст Вам возможность заглянуть в тот удивительный мир, который мало кто видит, но в котором мы все существуем. Это возможность получить ответы на насущные вопросы. Это возможность обрести осознанность. Вооружившись полученными знаниями и работая над с собой, Вы сможете значительно улучшить качество своей жизни.

Какие отзывы о лекции мы получили от ее посетителей?

"Добрый вечер! Искренне благодарю Вас, Агнесе и Янис, за вчерашнее мероприятие!!!!

P.S. Благодарю Вас за то новое, хорошее состояние, в котором пребываю с вашей помощью, Агнесе, после проведенной Вами очистки энергетики !!!! (я думаю, что вы спокойно можете себя называть специалистом Биоэнергетики, которым на самом деле и являетесь :)!)

! Искреннее спасибо, также и за божественную медитацию, ее качество, содержание и послевкусие. Моя маленькая дочурка (9 лет) слушала ее и сказала: "Мамочка, теперь я тоже буду медитировать и больше ничего не буду бояться - я сама решу, как мне поступать, и стану честной по отношению к другим! "

Я приятно удивлена, рада и благодарна !!!

Спасибо! "

С любовью, Эвита.

"Уважаемые, Агнесе и Янис, в первую очередь я хочу искренне поблагодарить вас за то, что я могу принять участие в сегодняшней лекции, а также за возможность узнать так много всего нового и по-настоящему полезного. Спасибо за вам за то, что вы мужественно приступаете к делу, ничего не боитесь и делаете.

Я верю в то, что это мероприятие откроет для вас новое поле деятельности и расширит круг ваших единомышленников. Но это, безусловно, также увеличит количество людей, которые захотят встретиться с вами ".

Яна

"Я хочу сказать вам большое СПАСИБО за вчерашнюю очень интересную лекцию! Я узнала много нового для себя, и прояснились вопросы, которые я уже раньше где-то слышала. Большое вам СПАСИБО за то, что у меня была такая возможность получить эту информацию!

Очень много я рассказала о лекции мужу. Мы оба находимся в так называемом "духовном поиске", мы хотим расти и развиваться, развивать Душу и обрести свой положительный опыт, поэтому и проявляем интерес ко всем этим знанием. Он также выразил пожелание как-нибудь прийти к Вам на «энергетический» визит. :)

Еще раз большое Вам (и вашему мужу) спасибо за вчерашнюю классную лекцию!

О, да, я также хочу поделиться с вами своим вчерашнем откровением. В разговорах с мужем я узнала, что он может видеть вокруг людей первый белый слой (я, признаться, сама не знаю, что это такое, ведь вокруг физического тела человека существует 7 различных цветов, и первый их них белый). Мне поражает такая его способность видеть энергии. Кстати, во время лекции что-то необъяснимое случилось и со мной ...На протяжении всей лекции, глядя на Вас, я видела этот белый слой вокруг Вашей головы, плеч, спины ... Я сначала не поняла, что это за эффект мне привиделся от света луча проектора, проецируемого на стене ..

Однако, после многократного просмотра, снова и снова я видела его ... В принципе, все время, как посмотрю на Вас, так и вижу его. Так нереально и реально! Вот какие откровения я испытала на Вашей лекции. :) Так занимательно и интересно! :)

С наилучшими пожеланиями, с нетерпением жду вашего ответа! :)

Еще раз СПАСИБО! "

Рамона. :)

"Агнесе, Янис -.. Спасибо за лекцию. Очень смело. И вдохновляет".

Гиртс

"Выражаю вам свою искреннюю благодарность за очень информативную лекцию сегодня!

Я желаю вам спокойного отдыха после столь прекрасного, насыщенного дня! "

Алиенда

"Приветик Агнесе,

Хочу со своей стороны также поблагодарить тебя за интересную лекцию. Я увидел многие вещи с совершенно другой стороны. И спасибо за интересную книгу. Супер! "

Улдис

"Спасибо от всего сердца за этот очень интересный день, проведенный вместе! Я надеюсь, что мы встретимся снова!"

Инита

"Я хочу сказать спасибо Агнесе и Янису за мою возможность присутствовать на этой лекции, и за то, что она проходила в субботу. Это дало мне возможность попасть на нее, приехав с дальнего латвийского региона. Спасибо за книгу, а также полученное вдохновение, чтобы действовать и самостоятельно работать со своим энергетическим состоянием в дальнейшем."

С наилучшими пожеланиями, Линда.

"Спасибо Агнесе и Янису за возможности, эмоции и ощущения, а также опыт, который получен на лекции " Беседы с ангелом-хранителем". Вместе с Вашим опытом, я получила вдохновение, чтобы продолжать начатое. Спасибо, что Вы есть."

Анита

"Добрый день! Я хотел бы сказать спасибо за лекцию в отеле Radisson, за ту легкость, с которой вы, на мой взгляд, смотрите на очень сложные вещи, спасибо Вам. Это в некоторой степени стимулирует, успокаивает."

Марекс


Агнесa (Mystic) – ясновидящая, лектор, целитель, консультант по развитию личности.

Я здесь для того, чтобы помочь Вам упорядочить Вашу жизнь и найти ответы.

Принимаю у себя в Риге, у Вас лично, или по SKYPE
О всех возможностях смотреть в разделе «Обо мне»
 
Контакты указаны в низу страницы!
 

Business Plan

Writing A-Z

 
FREE COURSE
(Valued at $250)
 

Learn all you need in order to create a

stellar business plan for your endeavor!

 
Статьи блога:
 
Государственное учреждение и привидения
 
Частный дом с душами умерших и черными «червями»
 
100+ мертвых в частном доме
 
Бордель в погребе
 
Призрачные события
 
5 свойств, которые стоят на пути к духовности
 
Опыт на фестивале “Give&Get”
 
Вопросы партнерских отношений, совместимость людей
 
Энергетика церквей, больниц, мемориалов, реанимация, кладбищей и их схожесть
 
Читатель Янис спрашивает о числах (21:21...)
 
Путешествие в предыдущую жизнь возможно
 
Вопрос от Агаты про отношения с её матерью
 
Про освобождение душ
 
Об отношениях на работе
 
Про совместимость с камнями
 
Про аффирмации
 
Про ежедневные медитации
 
Про саморазвитие
 
Про статью «Возрастное разделение душ»
 
ВОЗРАСТНОЕ ДЕЛЕНИЕ ДУШ
 
Радость за выполненное.
 
Молитва о сегодняшнем дне.
 
Как душа моей крысы отправилась в путешествие
 
Саласпилский мемориал и души
 
Скажи спасибо. Жить здесь и сейчас.
 
Хорошие дела! Думаем сердцем!
 
 
  • Blogger - Black Circle
  • Facebook Black Round
bottom of page