google-site-verification=wsZENvaOhwiKcBmcJmPrdQ2ZWEvOjD6d3ZNvG47x8u4 Айя: Какие именно преимущества у чистой энергетики?
top of page

Айя: Какие именно преимущества у чистой энергетики?


Айя спрашивает: Например, у кого-то все чакры открыты и чистое биополе. Что это на самом деле означает? Человек, скорее всего, не будет болеть, он делает все правильно в жизни, или просто сильнее, чем другие? Что реально нам дает это чистое биополе? Потому что идея, как это достигается — мне понятна, но что происходит дальше, когда это уже достигнуто — становится ли жить легче или сложнее - мне это не очень понятно!


Агнес: на этот вопрос мне проще ответить с реальными примерами. Я создала визуализации, как я вижу энергетику человека. Визуализация состоит из реальных случаев. Так вот, я размещу несколько фотографий с краткими пояснительными примечаниями, До и После сеанса.


После визита ко мне, все выглядят одинаково: полностью чистые, белые, сияющие, без блоков (главный рисунок). До сеанса абсолютно у каждого есть какие-то большие или меньшие блоки (за исключением двух человек в моей практике, которые уже пришли ко мне с чистым биополем). Если человек не работает со своим биополем, то эти блоки продолжают расти и становятся все больше, вызывая трудности в жизни, быту, отношениях, работе и могут создавать физические недуги.


Блоки в биополе указывают на проблемные ситуации человека, с которыми он не может справиться на эмоциональном уровне. То есть, он не проходит ниспосланные ему жизненные уроки. Это то же самое, что не проводить техобслуживание автомобиля. Не мыть его, не менять масло, тормоза ... Если этого всего не делать, то автовладельца не удивит, что в какой-то момент проблемы с автомобилем будут настолько серьезны, что он полностью сломается. Есть также ситуации, когда на человека была наложена порча, и если не избавиться от нее, ждите неприятностей — печальные ситуации будут не за горами.


Легкая ли жизнь у человек с чистой энергетикой? Зависит от того, с чем мы сравниваем. Я думаю, что всем себя нужно сравнивать только с собой. Я год назад, и я теперь. Я в подростковые годы, и я сейчас ... Я с энергетическими блоками, и я без них.


Если смотреть под таким углом, то да, безусловно, для человека с чистой энергией жизнь становится легче, и многие сферы жизни приходят в порядок. Об этом свидетельствуют и отзывы людей. Если рассматривать по сравнению с другими людьми, то нет, это вам не гарантирует безбедную, солнечную жизнь. У каждого из нас своя судьба / кармический путь, который мы должны пройти, чтобы извлечь необходимые уроки.


Жизнь предназначена не для беззаботного отдыха, а для нашего развития. Все наши проблемные ситуации нам даны для того, чтобы мы развивались, духовно росли, набирались опыта и научились правильно на них реагировать с позиции Любви.


Вот одно из вчерашних сообщений электронной почты. Оно получено после приведения в порядок энергетики, этот человек также приобрел себе кулон ОМ и начал работать по инструкции, указанной в книге:


"Прошло уже 40 дней с того момента, как я начал читать аффирмацию и работать с собой, ну, по мере сил и насколько мне хватает времени. Пришло время для небольшого отчета. Буду краток.


Само собой разумеется, что я окрыленным вернулся в Гонконг. Я начал работать и медитировать. Впервые, когда я приехал в Гонконг и попробовал местный белый хлеб, то подумал, что обязательно открою здесь свою пекарню. Местный хлеб — просто отвратительный. У меня от него на лбу выступили розовые прыщи и заболела печень. Прошло уже семь лет с того дня. Это моя самая заветная мечта, которая так и оставалась на уровне мечты.


Потом я вернулся из Риги с амулетом Om и брошюрой. И, вдруг на 19-й день меня осенило, что я могу открыть свой бизнес прямо сейчас, немедленно. Я понял это так сильно, что теперь все уже в процессе, и я абсолютно уверен, что через три-четыре месяца, китайцы будут есть мой ржаной хлеб, изготовленный на закваске.


Как и сказано в аффирмации, я вижу впереди новую жизнью, а себя — молодым и светящимся.


Здоровье мое все еще хромает, но кое-что мне все-таки удалось привести в норму С аффирмацией и книгой Лууле Виилма я прогнал боли в сердце, которые терроризировали меня в течение нескольких лет. Я просто должен перестать выполнять физическую работу и все будет хорошо!


Спасибо Вам за все, что вы сделали для меня.

С уважением ... "


Так на самом деле это работает. Мысль, которая крутилась в голове в течение семи лет, внезапно находит возможность материализоваться. Конечно, для каждого как-то по-своему.


Агнесa (Mystic) – ясновидящая, лектор, целитель, консультант по развитию личности.

Я здесь для того, чтобы помочь Вам упорядочить Вашу жизнь и найти ответы.

Принимаю у себя в Риге, у Вас лично, или по SKYPE
О всех возможностях смотреть в разделе «Обо мне»
 
Контакты указаны в низу страницы!
 

Business Plan

Writing A-Z

 
FREE COURSE
(Valued at $250)
 

Learn all you need in order to create a

stellar business plan for your endeavor!

 
Статьи блога:
 
Государственное учреждение и привидения
 
Частный дом с душами умерших и черными «червями»
 
100+ мертвых в частном доме
 
Бордель в погребе
 
Призрачные события
 
5 свойств, которые стоят на пути к духовности
 
Опыт на фестивале “Give&Get”
 
Вопросы партнерских отношений, совместимость людей
 
Энергетика церквей, больниц, мемориалов, реанимация, кладбищей и их схожесть
 
Читатель Янис спрашивает о числах (21:21...)
 
Путешествие в предыдущую жизнь возможно
 
Вопрос от Агаты про отношения с её матерью
 
Про освобождение душ
 
Об отношениях на работе
 
Про совместимость с камнями
 
Про аффирмации
 
Про ежедневные медитации
 
Про саморазвитие
 
Про статью «Возрастное разделение душ»
 
ВОЗРАСТНОЕ ДЕЛЕНИЕ ДУШ
 
Радость за выполненное.
 
Молитва о сегодняшнем дне.
 
Как душа моей крысы отправилась в путешествие
 
Саласпилский мемориал и души
 
Скажи спасибо. Жить здесь и сейчас.
 
Хорошие дела! Думаем сердцем!
 
 
  • Blogger - Black Circle
  • Facebook Black Round
bottom of page