google-site-verification=wsZENvaOhwiKcBmcJmPrdQ2ZWEvOjD6d3ZNvG47x8u4 Призрачный солдат и "месть священного места".
top of page

Призрачный солдат и "месть священного места".



В то время, как женщина находилась дома, она физически ощущала чье-то постороннее присутствие. Это началось семь лет назад. Иногда был виден силуэт, который скользил по помещению, и каждый день ощущались чьи-то физические прикосновения, хотя никого поблизости не было. Ее муж редко, но тоже наблюдал эти паранормальные явления. Предыстория событий. Рядом с домом расположен земельный участок, который находится под защитой. Не помню, действительно ли здесь раньше было священное место, или там запрещено обрабатывать землю из-за естественного рельефа местности, но в один прекрасный день туда заявились посторонние лица и начали крупномасштабные земляные работы. Это был тот момент, когда к хозяйке в дом заявились непрошенные мистические гости, которые нарушали покой живых. Дело в том, что духи умерших для передачи своих посланий всегда выбирают среди тех, кто более чувствителен и восприимчив. Если они понимают, что им удается привлечь внимание человека, то их действия становятся более выраженными. Хозяйка, не из-за призрака, а из-за врожденного чувства справедливости, пошла сказать незаконным копателям, чтобы они прекратили свою незаконную деятельность. На это ей посоветовали " не совать нос" не в свои дела. Какое-то время она боролась с правонарушителями, и в это время и в доме перестали происходить мистические события. Однако, когда сам организатор раскопок - очень богатый человек с большими связями начал ей угрожать. Женщина остановилась в своей борьбе за справедливость. Тем самым, она обзавелась беспокойной жизнью и со стороны загробного мира.

Когда я прибыла в дом к этой женщине и начала искать смутьянов, я увидела в саду дух умершего солдата. Он был одет в длинное пальто военного времени. Этот дух чувствовал себя на этой территории настоящим хозяином и пытался всех оттуда отпугивать. Он быстро перемещался по всей территории, молниеносно меняя свое местоположение. Многократно меня пугая, он быстро приближался очень близко к моему лицу, затем снова уносился прочь, и снова приближался. Его главным желанием было прогнать меня прочь. Вот! Этот солдат также был причиной беспокойной жизни этой женщины. Дух настолько связал себя с жизнью на земле, а также много лет после смерти своего тела был не в силах покинуть землю, считая себя ее хозяином. Кроме того, в саду я увидела мертвую старушку, стоящую с платком на голове. Эта бабулька, хотя и не занималась каким-либо развлечением живых хозяев, просто застряла между двумя мирами. При помощи давно опробованных методов мне удалось освободить от привязки к земной жизни солдата и бабульку. Как обычно бывает в таких ситуациях, я открыла "портал", через которые мертвые способны перейти в "Царство Небесное". Солдат, поначалу немного неохотно, но когда он увидел, что ему навстречу идут его умершим друзья и родственники, уже очень даже охотно ушел из жизни на земле. Во время этих действий хозяйская собака сопровождала это все своим рычанием и лаем, тем самым невероятно удивляя своих хозяев. Обычно собака очень добродушна и никогда обычно себя так не ведет. Дело в том, что животные также способны видеть то, что вижу я, но подавляющее большинство людей не в состоянии увидеть. Возможность оставить землю выбрали для себя еще нескольких душ, которые обратив внимание на возможность оставить привязку к земле, заторопились в "портал" из ближайшей округи. Поэтому я оставила "портал" открытым на некоторое время, чтобы те мертвые, которые чувствуют эту возможность, могли ее использовать. Конечно, через несколько дней, дистанционно я подключилась к этому дому и убрала оттуда портал. После проделанной в саду работы, я подошла к владельцам дома, чтобы рассказать им о своем опыте, что я на самом деле проделала и что я видела. После рассказа о солдате, они мне рассказали, что также их внучка как-то раз видела солдата во дворе. Он был одет в длинное пальто, чем ее ужасно напугал. Когда я описала хозяевам дома увиденную мною бабульку, они сказали мне, что два года назад, здесь умерла старушка, которая подпадает под описание.


Агнесa (Mystic) – ясновидящая, лектор, целитель, консультант по развитию личности.

Я здесь для того, чтобы помочь Вам упорядочить Вашу жизнь и найти ответы.

Принимаю у себя в Риге, у Вас лично, или по SKYPE
О всех возможностях смотреть в разделе «Обо мне»
 
Контакты указаны в низу страницы!
 

Business Plan

Writing A-Z

 
FREE COURSE
(Valued at $250)
 

Learn all you need in order to create a

stellar business plan for your endeavor!

 
Статьи блога:
 
Государственное учреждение и привидения
 
Частный дом с душами умерших и черными «червями»
 
100+ мертвых в частном доме
 
Бордель в погребе
 
Призрачные события
 
5 свойств, которые стоят на пути к духовности
 
Опыт на фестивале “Give&Get”
 
Вопросы партнерских отношений, совместимость людей
 
Энергетика церквей, больниц, мемориалов, реанимация, кладбищей и их схожесть
 
Читатель Янис спрашивает о числах (21:21...)
 
Путешествие в предыдущую жизнь возможно
 
Вопрос от Агаты про отношения с её матерью
 
Про освобождение душ
 
Об отношениях на работе
 
Про совместимость с камнями
 
Про аффирмации
 
Про ежедневные медитации
 
Про саморазвитие
 
Про статью «Возрастное разделение душ»
 
ВОЗРАСТНОЕ ДЕЛЕНИЕ ДУШ
 
Радость за выполненное.
 
Молитва о сегодняшнем дне.
 
Как душа моей крысы отправилась в путешествие
 
Саласпилский мемориал и души
 
Скажи спасибо. Жить здесь и сейчас.
 
Хорошие дела! Думаем сердцем!
 
 
  • Blogger - Black Circle
  • Facebook Black Round
bottom of page